Гарантия

    1. Гарантия
      Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по
      гарантии до 5 лет со дня покупки.
      Возврат товара
      Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном
      виде.
      Товары, полученные в пунктах самовывоза duyar.su или доставленные курьером,
      возвращаются по адресу: 1-й Грайвороновский проезд, 20/35, офис 104, Москва, Россия,
      109518
      В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств,
      упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов
      подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид,
      пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты;
      товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на
      товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию,
      др.)).
      К претензии необходимо приложить:
      1. Заявление на имя генерального директора erkan@duyar.su
      2. Оригинал товарной накладной Торг-12
      3. Копию кассового чека (при оплате наличными или картой курьеру, либо в пунктах
      4. самовывоза)
      5. Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
      6. Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
      Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания
      взаиморасчетов.

      Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
      1. Номер заказа, по которому приобретался товар
      2. Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по
      3. характеристикам; другие причины)
      4. Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае
      5. замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
      6. Ваши контактные данные.

      Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете
      воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Перечень необходимых
      документов при этом не меняется.
      Обращаем Ваше внимание:
      Возврат товара надлежащего качества возможен в течение пятнадцати календарных дней
      после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации,
      потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование
      (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).

      возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18
      ФЗ «О защите прав потребителей».
      Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется
      авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном
      талоне на товар, а также на сайте производителя.

      Закон о защите права потребителей