Гарантия
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по
гарантии до 5 лет со дня покупки.
Возврат товара
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном
виде.
Товары, полученные в пунктах самовывоза duyar.su или доставленные курьером,
возвращаются по адресу: 1-й Грайвороновский проезд, 20/35, офис 104, Москва, Россия,
109518
В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств,
упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов
подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид,
пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты;
товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на
товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию,
др.)).
К претензии необходимо приложить:
- Заявление на имя генерального директора erkan@duyar.su
- Оригинал товарной накладной Торг-12
- Копию кассового чека (при оплате наличными или картой курьеру, либо в пунктах
- самовывоза)
- Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания
взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
- Номер заказа, по которому приобретался товар
- Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по
- характеристикам; другие причины)
- Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае
- замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
- Ваши контактные данные.
Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете
воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Перечень необходимых
документов при этом не меняется.
Обращаем Ваше внимание:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение пятнадцати календарных дней
после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации,
потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование
(ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18
ФЗ «О защите прав потребителей».
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется
авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном
талоне на товар, а также на сайте производителя.
Закон о защите права потребителей